Добавить в избранное
Лечение морщин Все про устранение морщин

Мезонити корея

Etude house (Этюд хаус)

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для устранения морщин наши читатели успешно используют Biorecin. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Этюд хаус логоКласс: Mass-Market. 

Страна: Южная Корея. 

Ценовой диапазон: от 50 до 1200 рублей. 

Сайт: http://www.etudehouse.com/int/en/

Бренд с интригующим названием Etude house по праву считается качественной косметикой, произведенной в Южной Корее, ведь вся его продукция создана для категории женщин, заботящихся о своей внешности, не боящихся экспериментов, желающих пользоваться недорогой косметикой, состоящей из натуральных компонентов. 

Компания с названием Etude была основана в восьмидесятых годах прошлого века, в конце девяностых произошло полное обновление бренда: поменялась сама концепция, фирменный стиль и идеология, именно тогда и началось бурное развитие обновленного бренда. К 2005 году на свет появилась марка Etude house – косметика для женщин в нежно-розовом тоне. По мнению создателей косметического бренда, музыка Шопена наиболее полно олицетворяет их позицию в сфере создания новых косметических средств. Нежность, легкость, юность — именно эти чувства возникают при прослушивании этюдов известного композитора, то же самое можно сказать, попробовав косметику, которую производит компания. Новый бренд быстро нашел своих приверженцев, став наиболее популярной маркой в Азии, а теперь успешно завоевывает и международные рынки. 

Этюд хаус сайт

Преимущества Etude house: 

  1. Безупречное качество продукции. 
  2. Яркий, необычный, запоминающийся дизайн. 
  3. Широкий выбор косметических средств, который постоянно пополняется. 
  4. Невысокая цена. 

Девизом компании по праву считается фраза: «Каждая девушка — принцесса». Все косметические средства фирмы словно переносят в сказочный замок. Пуховки и рюши, банты на упаковке пастельных тонов, обворожительные ароматы способны превратить любую девушку в настоящую принцессу из сказки. 

Именно оригинальная упаковка косметической продукции и помогла компании завоевать призовое место в Международном конкурсе по упаковочному дизайну в 2011 году. 

Основной целью компании является изготовление косметических средств, наполненных натуральными компонентами. В рецептуре кремов и средств для макияжа используются редкие растения, экстракты трав, морские водоросли, вытяжки из фруктов и овощей, натуральный мед. В продукции компании отсутствуют парабены, красители, тальк и другие вредные вещества. Упаковка для косметических средств изготавливается исключительно из перерабатываемых материалов, что позволяет компании заботиться о чистоте нашей планеты. 

Создатели косметической марки — активные участники «Фонда по защите дикой природы». Компания направляет часть средств от продажи косметики на нужды фонда, ведь она задействована в программе по спасению редких и вымирающих видов животных, за что неоднократно получала престижные премии и награды. 

Концепция компании состоит в следующем: средства для ухода за кожей и нанесения макияжа должны приносить не только пользу организму, но и дарить радость своим внешним видом. Любое косметическое средство этой марки дарит незабываемые эмоции, призывает женщин оставаться молодыми и красивыми в любом возрасте. 

Основные линейки продукции 

  • Уходовые средства для кожи. 
  • Средства по уходу за волосами. 
  • Декоративная косметика. 
  • Лаки для ногтей. 

Отзывы о косметике 

Большинство дам, попробовавших косметику этого бренда, довольны качеством и действием продукции. Многие замечают, что натуральные компоненты положительно влияют на кожу, делая ее действительно гладкой и шелковистой. Можно найти множество положительных отзывов и о средствах для нанесения макияжа, отличающихся стойкостью и легкостью. Следует лишь помнить, что натуральные компоненты, содержащиеся в продукции марки, могут вызвать аллергические реакции, чтобы избежать этой проблемы, необходимо протестировать косметику на небольшом участке кожи. 

Добавить комментарий

Ваше имя

Ваш комментарий